понедельник, 9 ноября 2009 г.

!

Так хорошо, что ты есть у меня!

10 комментариев :

NlSl комментирует...

Ой, а я то как рада, что ты у меня есть =)))))))))

Анонимный комментирует...

Так хорошо, что в этот раз ты не испугалась - и тоже есть у меня...

Nimeta комментирует...

Да! Да! Я тоже так рада! И чего мне бояться... )))Я же ведьма. Это нас боятся.

Анонимный комментирует...

Парочка: ведьма и праправнук колдуна... )))) Я сегодня почему-то даже не удивился ни номеру, ни тому, что ты его сразу угадала )))

Nimeta комментирует...

:) Немного колдовства и все в ажуре!

Nimeta комментирует...

Праправнук, ты б там поколдовал на досуге-то, пусть счастья-то поболе...

Анонимный комментирует...

Это ты наколдуешь )))

A комментирует...

Ой. Сю сю сю, лю лю лю.

Nimeta комментирует...

а ты-та, ты та!!!

Анонимный комментирует...

:)