четверг, 7 июня 2012 г.

О том, как я оформляла загранпаспорт

В УФМС за загранпаспортом идти настраивалась долго, слушая рассказы многих жертв длинных очередей, в которых люди собачатся, ссорятся, чуть не дерутся.

Идти стоять в очереди не решилась. Попробовала записаться на прием по телефону. Записали меня на 21 июня, через месяц. Ну что ж, хоть в очереди не собачиться, подумала....

Потом добрые люди посоветовали использовать сайт госуслуг, на котором заполнила анкету, послала фотографию. Правда, до этого пришлось сбегать через дорогу в Ростелеком, взять код активации для сайта. Но они могли бы и по почте прислать, просто так мне показалось быстрее.

Быстренько заполнила электронный анкеты на себя и дочку, на другой день мне написали, что примут с документами 7 июня. Отличненько, через две недели все-таки. Пришла в назначенный день, раньше на полчаса. Вдруг, думаю, очередь. Зашла. Правда, человек 20. Хотя рабочего времени остался час. Нууу, думаю, понеслось... Оказалось, для нас, продвинутых пользователей сети интернет - отдельная очередь. И там - ноль человек. За 10 минут оформили документы, сфотографировали, объяснили все прелести биометрического паспорта: ТАМ зашифрована моя цветная фотография, его сложно подделать - (кому-то это надо?!) и выдается на 10 лет... Прелесть! Прикольно, сейчас дочке 10 лет, а в 20 лет она будет ездить по этому паспорту, как ее на таможне будут идентифицировать по фото? ))) Самое приятственное было напоследок, когда мне сказали, что месяц, отведенный на выдачу, считается с момента заполнения анкеты. То есть через недельку, я, наверное, уже буду с паспортом.

Красота да и только... Где же здесь подвох?.. Наверное, при получении. Там - живая очередь.

14 комментариев :

NlSl комментирует...

Уснула что ли на полуслове?)))

Nimeta комментирует...

забыла, о чем писала. )

NlSl комментирует...

У тебя, как в ДОМ-2, прослеживается скрытая реклама сайта госуслуг)))

Nimeta комментирует...

просто ВСЕ должны ЗНАТЬ!!!

Анонимный комментирует...

Вряд ли это мне когда понадобится, но за информацию спасибо.)

Nimeta комментирует...

Ты невыездной или хороший блат в УФМС? ))

NlSl комментирует...

Катя, не ругайся матом. Мы же из приличной семьи!

Nimeta комментирует...

хихихи попрошу не обобщать, забыла, где тебя нашли? ))

Анонимный комментирует...

Nimeta, невыездной.( Не выехать, не переехать - беда.(

Nimeta комментирует...

Делай израильское гражданство, как некоторые. очень удобно.

Анонимный комментирует...

Британское хочу!

Nimeta комментирует...

А что ты там забыл? )))

Анонимный комментирует...

Весь свет нации туда уехал. о_О
А я до сих пор тут маюсь, тоже свет. (

Анонимный комментирует...

Извините - цвет. Т9 (((