четверг, 14 июня 2012 г.

О том, как я заправлялась

Лучше меня умеет заправлять машину умеет только Антон - он может уехать вместе с бензоколонкой. Я же не могу так сделать - у меня ключ зажигания вставляется в крышечку от бензобака (((. Но зато я могу устроить скандал на заправке из-за того, что почему-то бензин не льется в бензобак, даже если я нажимаю на "штучку". (Кстати, "штучку" я так и не научилась пока нажимать нормально, чтобы беспрерывно лилась струя).А бензин не лился потому, что не так я сообщила барышне номер колонки. Ну не думала я, что с одной стороны - номер 1 написан, а с другой - 2 )))) Но зато мне все автомобилисты помогали и давали советы и барышня была в недоумении )))

6 комментариев :

A комментирует...

Катя, вообще-то я скрываю тот инцидент с бензоколонкой))))))))))

NlSl комментирует...

Да чего уж там скрывать то?! На этой заправке давно висит твоя фотка с камеры видеонаблюдения с подписью "РАЗЫСКИВАЕТСЯ НАРУШИТЕЛЬ"

Nimeta комментирует...

И то, что ты раскатал голубя, тоже секрет?!

A комментирует...

Я сегодня вроде бы еще одного задавил))

A комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nimeta комментирует...

Все, теперь будешь мыть машину два раза в день ))