воскресенье, 3 июня 2012 г.

Праздник. Продолжение банкета

Лесная вечерина сорвалась, чего, собственно, нужно было ожидать - есть правило "если Катя пошла в отпуск, это к заморозкам". Но антэшкин "походный" подарок даже в квартирных условиях был неповторим.
В супербукете спрятаны розовая мышь со стразами, такой же будильничек, фонари, подсвечник, мыльные пузыри и еще много чего-то, чего я еще не смогла разглядеть. Вот они, творческие индустрии )))))

Да, еще сачок! Правда, бабочек пришлось ловить за праздничным столом.

15 комментариев :

A комментирует...

Он суперский)))

NlSl комментирует...

Почему как только я открываю твой блог, перед глазами начинают летать синие птицы? О_о

Nimeta комментирует...

С УМА СОШЛА??? КАКИЕ ПТИЦЫ??? НЕТУ НИКАКИХ ПТИЦ. ЭТО БЕЛАЯ ГОРЯЧКА, НАВЕРНОЕ ))

Анонимный комментирует...

Аня, как ты могла спутать зеленых крокодильчиков с синими птицами? о_О

NlSl комментирует...

О май Год, их вижу не я одна! Вчера тут определенно летали только синие птицы, а сейчас и крокодилы....

Nimeta комментирует...

куда катится этот мир...

NlSl комментирует...

Твоей птичке надо пару, чтобы они свили гнездышко и снесли яички =) все будут счастливы

Nimeta комментирует...

значит, счастье все-таки в яйцах...

NlSl комментирует...

Ну так а я тебе о чем толкую!

Nimeta комментирует...

ЯЙЦА,ЯЙЦА,ЯЙЦА,ЯЙЦА,ЯЙЦА,ЯЙЦААААА

NlSl комментирует...

Так и хочется сейчас такой же очередью прокричать то, что я кричала в понедельник)))

Nimeta комментирует...

Открой окошко и не сдерживай себя!

NlSl комментирует...

Вот Вера Васильевна удивится ))

Nimeta комментирует...

Она сама так всегда делает, я видела 100 раз.

NlSl комментирует...

О_о
Вера Васиииильнаааа! А Катька про Вас хуйню морозит!