понедельник, 18 июня 2012 г.

Горводоканал

То, что я спец по картам, знают все. Перед тем, как ехать в горводоканал - заказать поверку счетчиков, я ознакомилась с гугл мапс, потом с яндекс картой, которые мне проложили маршрут на ул. Советской Армии, 49А. Но поехала я по своему маршруту. ))) Нашла здание на ул. Советской Армии с надписью Горводоканал. О том, что я приехала по адресу, свидетельствовало скопление людей в униформе, с характерным запахом. Они стояли на крыльце, явно собираясь на работу, после обеда. Мое появление в стенах здания, в белом костюме, произвело фурор. Как будто сантехники не видели в глаза белую женщину - такая была реакция ))) Зайдя в мрачное здание, которое лет 50 не ремонтировалось, явно, стала искать хоть какую-нибудь бухгалтерию. Но вместо этого увидела "Убежище №16" (где предыдущие 15, не нашла), комнату быта и еще М и Жо, хотя ни одной Жо я не встретила в здании.
Выбрав сантехника помоложе, спросила у него, где я ))). Пока он объяснял мне, что мне надо в здание через дорогу и через 100 метров, скопилась толпа зевак. Они же меня провожали взглядом, пока уезжала )))))

1 комментарий :

обс комментирует...

умеешь ты атмосферу создать)))))))))))