пятница, 4 октября 2013 г.

Дареному коню или соседи меня ненавидят...


В моем супер-цветнике новые посадки. Все соседи испытывают ко мне жалость, приносят мне всяческие саженцы. Так, появились георгины (судорожно искала знакомый подвал для их хранения!), флоксы, еще какие-то хреновины. Посадки сравнимы с ходьбой по минному полю:  попаду или не попаду в посаженные ранее нарциссы? Ума ж не хватило пометить территорию хотя б камушками )). 


За гордость моей цветочной коллекции - безвременники - получила нагоняй от мужа. Оказалось, они ядовиты и чреваты даже смертельным исходом. Как советовал гугл, выкинула перчатки, в которых сажала, вымыла руки с мылом, зарыла луковицы подальше, чтоб Варя не съела ненароком... Но неучла вездес(с)ущего "сыночка" Дагира. Велено искать теперь луковицы и уничтожать их на ядерном полигоне. 

Может от меня хотели избавиться, потому что мы хотим жаловаться в роспотребнадзор, что они копают канализацию рядом со скважиной? ))))

Комментариев нет :