пятница, 28 марта 2014 г.

Трудодни

Сад мой стал богаче на три деревца. Сумах - так называется. Зимой на нем остаются красные "свечки". Я давно уже слюной исходилась на соседский участок глядючи.. (Бог мой, раньше так я про какие-нибудь туфельки говорила...).

Пионерский костер, призванный очистить мой участок от деревянного мусора, лишил части волос на голове, кончиков ресниц и "причесал" брови. Вот! Урок всем! Не надо подходить к огню в два метра высотой с ветреной стороны... Я печальна и грущу. 

Потом еще загорелась трава вокруг моего кострища, а потом почти все поле вокруг. Ловя подозрительные взгляды соседей, тушила пожар. Получилось. Правда, ценой резиновых сапог.

И столкнулись с проблемой. Некуда поставить мусорный контейнер. Тетя из АСПО была, предположила, что в том месте, куда планировали, мусоровозу не добраться при определеных метеоусловиях. А в других местах есть риск образования несанкционированных свалок около нашего контейнера. Который, кстати, надо приобретать в собственность. Аж за 5500. 

Комментариев нет :