среда, 10 августа 2011 г.

Я - не я

Любопытная вещь.
Всплыла при обсуждении 1150-летия Изборска группкой бездельников-блоггеров. От комментариев этого сборища воздержусь. А по поводу поста не могу смолчать. ))) Пост был бы вполне безобидный и, так скажем, ни о чем, если бы написан был по-другому, не от лица автора. А так как к этому пресловутому Винни-Пуху ездила я, и, собственно, и другие моменты подсказывают, о ком идет речь, то я могла бы подумать, что этот пост писала я... И на какой-то момент мне показалось, что я сошла с ума или у меня раздвоение личности. )) Хотя, конечно, не все мысли в моей голове строятся таким образом, как там написано. Да. Несложно было понять, кто "влез в мою шкуру" и таким вот образом высказался. Одно непонятно - зачем. И откуда он (а это ОН!) знает, что у Аньки из моего отдела (нет у меня в отделе Аньки, кстати! - в комитете - есть) новая юбка? ))))

Комментариев нет :