понедельник, 24 декабря 2012 г.

Из блога Дагира


Мои изверги заставили меня подниматься вверх по лестнице самостоятельно! А так любил проситься "к папе на ручки"! Специально сделаю на улице вид, что холодно и страшно, затрясусь весь и на ручки! А тут на 4 этаж пешком! Они все говорят, что это временно, пугают какими-то непонятными мне словами будка, вольер... А мне-то все равно, главное, чтобы там кровать была. Я комфорт люблю.

Дома стало скучно. Разобрать больше нечего - все попрятали. Нашел пару коробок, но ничего интересного, так, целлофан пожрал маленько. Зато они догадались покупать мне кости, сахарные, вкусные. Часами могу их грызть. Делаю вид, что умнею. Пока, дураки, ведутся!

Так-то хозяева мои зануды редкостные. Им нравится, когда я, как дурак, сижу, улыбаюсь, даю им уши свои чесать. Я Аню больше всех люблю! С ней можно и на штанах повисеть, и руки жрать, и тапки жевать, и на пол завалить. Жаль, визжит только больно громко! Аж ухо одно опять повисло (((. Сегодня ждал ее, носил ее трусы (три пары!) в зубах - так моя истеричка отобрала, еще и по морде ими дала и велела стирать идти! Не стал, конечно. Я гордый.

Комментариев нет :