четверг, 10 декабря 2009 г.

Каво-чаво

Меня обидел один чиновник. Да, я понимаю, заядлые партийцы они все йоб...тые на голову, но блин, не настолько же, чтобы терять при этом свое человеческое лицо. По сути-то я виновата только в том, что попалась под горячую руку. Честно, я даже не особо-то поняла, в чем виновата. )) Не буду особо распространяться по этому поводу, но, думаю, должен же человек со столетним управленческим стажем хоть немного понимать, что мы - простые исполнители, выполняем задания, поставленные "сверху", ну и, собственно, немножко женщины, чтобы выражаться такими словами. Потому что в свой адрес я услышала, что со мной не желают общаться, потому что я "дура", "некомпетентная", "не умею читать", "все в пресс-службе у нас дебилы". Да, и еще прошелся по моим коллегам в ярких эпитетах.

4 комментария :

обс комментирует...

ууууууууу
ты не расстраивайся, уродов-то мноооого

Анонимный комментирует...

А это побочный эффект, даже болезнь чиновничей службы в современной России. Чем выше пост, тем меньше остается там от нормального человека. Конечно есть и исключения, но их немного.

A комментирует...

Нашла из-за чего убиваться)))) Колхозник этот, да ТЬФУ на него 5 раз. Его час навоз таскать тоже настанет скоро)))) угомонись)))

Анонимный комментирует...

да его песенка спета, вот и бесится. дибелоид..