вторник, 11 мая 2010 г.

О том, что все-таки ведьма )

Брат меня ненавидит. Говорит, я навела порчу на его новенький ноутбук. Но это не так. Мы с младшенькой просто так крикнули на перекрестке Коммунальной и Рокоссовского, что его ненавидим ))). А потом он сломался. А мы-то причем? Просто надо было покупать в другом месте )))) Видеокамера у него до сих пор в перевернутом виде показывает. Да это и прикольно, мне кажется. Ни у кого так нет)

Это просто обратка, за нашу поездку в Тарту )))))

В этот день, 9 мая, нам везло. Мы ехали на фейерверк на автобусе, платить не хотелось - тем более, что почти доехали уже. Паша на мою просьбе упасть на кондуктора, чтобы она рассыпала мелочь, а мы б успели выйти, ответил отказом, но кондуктор деньги все-таки рассыпала, и, таким образом, мы сэкономили 60 рублей )))))

А так-то я добрая...

11 комментариев :

Анонимный комментирует...

О... Слушай... Дело есть... )))))
Есть у меня на примете добрые люди, которые по моему мнению остро нуждаются в твоем участии. О_о
Всего-то надо крикнуть вовремя, текст составлю! )))))))))

Nimeta комментирует...

Договоримся! )))) Текст - в почту witch@ad.com

Анонимный комментирует...

Заметано !!! Или скину в аську. Сообщать номер не надо, я уже догадался. )))))

Nimeta комментирует...

Аня, молчи!

NlSl комментирует...

Ой, совсем забыла кой-какую историю рассказать .......

Nimeta комментирует...

А Аня мне сегодня тайну рассказала, что у нее...

NlSl комментирует...

А Катя знаете что сделала?.....

Nimeta комментирует...

А Аня... лай лай лай

NlSl комментирует...

А Кааааааааатя......ой что она натворииииииила......знал бы только Губернатор....

Nimeta комментирует...

А Ааааня... знала бы ШОВ... )

NlSl комментирует...

уже не актуально =)))))) рассказывай =))))))