вторник, 1 мая 2012 г.

Други мои

Спасибо, что у меня есть вы, Томми, Юляшка, Антэшка, Паша, Анюта и еще один Паша! Думала об этом, когда открывали новый сезон в любимой Луговке. Сколько лет они рядом, сколько всего пережито,  сколько разговоров переговорено, сколько выпито...  Совершенно правильно заметили, что с возрастом все сложнее получается сходиться с новыми людьми. Ну так, чтобы в компанию впустить, близко к телу, так сказать.... Потому я рада, что они есть и всегда были рядом.

Мои родители были примерно в таком же возрасте, как и мы, когда у них тоже была веселая компания из трех— четырех семей. Каждую субботу готовили оливье, пекли пирожки, а мы с Антоном надеялись, что нас забудут, и мы будем вместе ночевать. Потом из— за грустных событий компании не стало, с тех пор у мамы почти нет друзей...

А еще есть друзья, которые не всегда рядом, но я точно знаю, что они есть, что можно приехать, позвонить, написать, уткнуться в жилетку, напиться и пореветь. Дорогие мои.

Комментариев нет :