Для родителей приведен глоссарий, то есть чтобы лучше понимать, о чем говорит ребенок, когда говорит о системе обучения: Goal Check Report -Карта ежедневного мониторинга; Monitor - Учитель - ассистент, Bi-Shop/Merits Sale - Би-магазин.
(БЕДНЫЕ ДЕТИ)
А в целом это выглядит так:
Поступая в гимназию ребёнок начинает учиться с предписанного ему уровня.
Учебный материал пяти основных образовательных областей: Английский язык, Словообразование, Естественные науки, Социальные науки и Математика разбит на сравнительно небольшие порции - ПЭЙСы ( в переводе с английского “PACE” означает «шаг», «ступенька») и превращён в серию достаточно мелких, легко воспринимаемых за один раз, очевидно выполнимых целей, ответственность за достижение которых возлагается на самого ребенка. Ученик становится ответственным за постановку ежедневных и еженедельных целей, он трудится, чтобы их достичь, таким образом, у него вырабатывается привычка ставить перед собой реалистичные цели и добиваться их выполнения.
Он берёт на себя ответственность за процесс учения и поэтому может сам оценивать свои результаты.
Он движется вперёд, будучи контролируемым и мотивированным к достижению своего наивысшего уровня, и его продвижение совершается им в индивидуальном порядке.
Для этого ребёнок помещается в такую среду, где он учится, а не в среду, где его обучают - такая среда называется у нас индивидуальный «офис» ребёнка.
В каждом индивидуальном «офисе» перед ребёнком находится карта его продвижений (успехов) – Student Progress Chart и карта целей (заданий) – Student Goal Card, с которыми он работает каждый день.
Приходя утром на своё рабочее место, он проверяет, какие цели и задачи он поставил сам себе на сегодня, и начинает работать.
Он проходит своим путём страница за страницей учебный материал, предполагающий самообучение.
У него имеется текстовая информация, перечень видов учебной активности, приёмы для проверки правильности совершаемых им действий, вопросы для повторения, предварительное самотестирование и финальный ТЕСТ.
Так он многократно непроизвольно проходит основные понятия и принципы, которые ему надлежит выучить.
Если у него возникает вопрос, он выставляет свой Российский флажок, и учитель подходит к нему, чтобы помочь разобраться. Учитель не отвечает прямо на вопросы ребёнка, но помогает ему найти ответ.
Когда ученик заканчивает работу по поставленным на сегодня целям, он идет к столу проверки и подсчёта баллов, где находятся ответы на все упражнения, содержащиеся в его индивидуальной рабочей тетради (ПЭЙС). Он сам становится учителем. Он сам проверяет свою работу по ключу и отмечает свои ошибки. Потом он возвращается в свой «офис», исправляет ошибки и снова проверяет себя сам. А потом ставит себе цели на следующий день
4 комментария :
В ходе обучения развиваются такие качества, как самостоятельность, организованность. Ребенку оказывается доверие за какую-то часть процесса обучения. По-моему хорошо!
Что-то, глядя на директора гимназии, не кажется, что все построено на принципах демократии )))
ребяяята, а вы верите в демократию? хи-хик.
А процесс обучения такого рода же вообще никак с демократией в ее крупных формах не связан. Это ж вполне себе регулируемый процесс.
ну кричат-то оне на собраниях, что дети все делают и решают сами, в том числе вопросы по организации процесса обучения! и что родичи их могут управлять процессом наравне с руководством школы. По факту-то фиг. Попытались мы тут поднять общественность и выразить недовольство преподавателем в будущем 1 классе )) Ша!
Отправить комментарий